Слушая очередной курс по Data Analysis, узнал о довольно старой заметке. Если в двух словах, то анализ данных о покупках, позволяет Target-у очень точно предсказывать ситуацию с покупателем. Правда это или нет, но приводится случай, граничащий с анекдотом, когда возмущённый клиент позвонил и начал ругаться на тему - на хера ему купоны для беременных, а потом оказалось, что его дочь старшеклассница таки в самом деле залетела. Всё до банального просто. Статистика и теория вероятности придуманы давно, а данных для подпитки с каждым днём экспоненциально больше. Задача лишь успевать их обрабатывать. Тем более интересно слушать курсы, что я беру на Курсере.
- Data rules
Сначала в HyperRoll. Сейчас в Oracle. Есть такой набор BI suite. Мой продукт Essbase часть него.
Я в последнее время занимаюсь альтрнативами на базе noSql, конкретно MongoDb, где map-reduce решает scale-out-проблемы . Пока всё только в развитии. Но развивается оно быстро.
мне самому Oracle нравится больше MSSQL
интерпрайсы ещё думают, с кем пойти
а для мелких бизнесов и IT стартапов Oracle licenses - непростителные да и нереальные траты
Наши ребята из саппорта подсказали, что очень не плохая штучка для мелкого бизнеса.
http://www.qlikview.com/
Ну и потом 'Contact Sales' на их сайте говорит сразу о многом. Как Oracle :)